Услуги

Забота о клиентах Отеля «Рэдиссон Лазурная» начинается у трапа самолета или перрона вокзала. Здесь (по желанию гостей) их встретит водитель на автомобиле представительского класса и с максимальным комфортом доставит в Отель. Опытный и предупредительный консьерж обеспечит быстрое решение любых бытовых и организационных проблем.

В Отеле к Вашим услугам — рестораны, кафе, бары, бассейны, фитнес-клуб, бани и сауны,  магазины, банкоматы, сервисные службы, химчистка – в общем, всё, что необходимо для беззаботного отдыха.

Служба консьержей нашего Отеля организует для Вас экскурсию, рыбалку на море или, например, вертолетную прогулку.

А если Вы прибыли в Сочи по бизнес-вопросам и Вас интересует деловой туризм, в Отеле Вам обеспечат все необходимые условия для работы и отдыха.

В Отеле «Рэдиссон Лазурная» о Вас заботятся 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Инфраструктура